Научные труды Центра
Содержание и технологии работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочной деятельности: сборник статей и научно-методических материалов из опыта работы БОУ г. Омска «Гимназия № 117»/С. В. Бойкова, Н. Ю. Лаптева, А. В. Панов; отв.ред.-С.В. Бойкова. – Омск: БОУДПО ИРООО, 2015 – С. 88.
Публикации в научных сборниках и журналах
Бойкова С. В., Лаптева Н. Ю. Управление разработкой и реализацией программы работы с одаренными детьми / С.В. Бойкова, Н.Ю. Лаптева // Методист: Научно-методические материалы субъектов Российской Федерации – участников Всероссийского конкурса «Методическая команда – 2024». - Москва, 2024. - №3. - С. 27-32
Пономарева А. Е. Развитие коммуникативных умений обучающихся основной школы с использованием метода проектов / А.Е. Пономарева // Методист. Мастер-класс методиста. - Москва, 2024. - №3. -С. 29-36
Кузьмина Е. О. Киноклуб: форма внеурочной деятельности и способ повышения познавательного интереса обучающихся / Е.О. Кузьмина // Методист. Мастерская педагога: Сборник дидактических материалов для педагогов-практиков. - Москва, 2024. - №3. - С. 50-54
Аментаева Р. Д. Большая литературная игра: опыт проведения мероприятия в школьной библиотеке / Р.Д. Аментаева // Методист. Мастерская педагога: Сборник дидактических материалов для педагогов-практиков. - Москва, 2024. - №3. - С. 40-49
Бычков П.В., Ресян Н.С., Артюхова С.И. Изучение влияния Фаст-фуда на живые организмы // Биотехнологии в сельском хозяйстве, промышленности и медицине: сборник материалов Региональной научно-практической конференции молодых ученых. - Электрон.ресурс. - Омск: Изд-во ФГБОУ ВО Омский ГАУ, 2017. С 227-232.
Чернявская И. А. Место ГМТ в школьной геометрии. Отбор содержания для урока и кружка // Вопросы дополнительного образования одарённых школьников в области точных и естественных наук: тезисы всероссийской конференции. – Киров: ООО «Кировская областная типография», 2016. С. 46-49.
Ехлакова С.Ф. Специфика организации инновационной деятельности в БОУ ОО «Многопрофильный образовательный центр развития одаренности № 117» // Омск-300: прошлое. Настоящее. Будущее. Секция «Омск – образовательный центр»: материалы Международной научно-практической конференции: в 2 ч. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. С. 11-14.
Ехлакова Н.Ф. БОУ ОО «МОЦРО № 117» в образовательной среде г. Омска (из опыта работы) // Омск-300: прошлое. Настоящее. Будущее. Секция «Омск – образовательный центр»: материалы Международной научно-практической конференции: в 2 ч. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. С. 8-10.
Ехлакова С.Ф., Ехлакова Н.Ф., Соснин В.И. Особый мир нашего края в творчестве Т. Белозерова // История Малой Родины: новые подходы, практики и вопросы популяризации среди учащейся молодежи России: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Омск: Изд-во «Амфора», 2016. С. 106-109.
Ekhlakova S. F., Ekhlakova N.F. Peculiarities of teaching gifted children. The Sixth International Congress on Social Sciences and Humanities. Proceedings of the Congress (Desember 2, 2015). «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, Vienna. P. 65-67.
Потуданская, М. Г.,Ресян, Н. С. Подготовка учащихся общеобразовательных учреждений к олимпиадам по биологии различного уровня / М. Г. Потуданская, Н. С. Ресян //Актуальные проблемы биологии и методики её преподавания в школе и вузе: материалы III Международной научно-практической конференции. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2015 г. – С. 101 - 103.
Бойкова, С. В. Развитие академической одаренности обучающихся через организацию внеурочной деятельности/С. В. Бойкова, Н. Ю. Лаптева, И. А. Чернакова//Справочник заместителя директора школы. – 2015 г. - № 1. – С. 37-45
Бойкова, С. В. Модель эффективного внедрения инновационных процессов в образовательную организацию/С. В. Бойкова, А. В. Панов, М. А. Федорова//Омский научный вестник. – 2015 г. - № 5. – С. 120-123.
Лаптева Н. Ю. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе межпредметной интеграции предметов гуманитарного цикла/Н. Ю. Лаптева//Через уроки русского языка и литературы – к гармонизацииличности: сборник материалов по итогам межрегионального научного-методического семинара-школы (11-15 мая 2015 г., Алтайский государственный университет, г. Барнаул). – Барнаул: ИП Колмогоров И. А., 2015 г. – С. 249-253.
Бойкова, С. В. Содержание и особенности управления инновационными процессами в современной образовательной организации/С. В. Бойкова, А. В. Панов/Специфика педагогического образования в регионах России: сборник научных статей. Специфика педагогического образования в регионах России, № 1 (7). – Тюмень – СПб: ТОГИРРО, 2014.- С. 119-121
Аментаева, Р.Д. Деятельность библиотеки образовательного учреждения в духовно-нравственном воспитании / Р.Д. Аментаева // Культура, наука, образование в духовно-нравственном воспитании: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции (14 ноября 2013 г. Дворец искусств им. А.М. Малунцева, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского). - Омск, 2013 г. - С. 75-77.
Ехлакова Н.Ф., Абубакирова Н. Конвергенция стилистических приемов в стихотворениях Д.Г. Россетти “BEAUTY`S PAGEANT”, “ADIEU” / Н.Ф. Ехлакова., Н. Абубакирова //«Проба пера» Гуманитарные науки»: материалы I школьной международной заочной научно-исследовательской конференции. Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. - С. 85-92