Первая победа сборной Центра на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников

Милованова Эвелина, ученица 11г класса Многопрофильного образовательного центра развития одаренности № 117, стала ПРИЗЁРОМ Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

Педагог-наставник: Чернакова Ирина Александровна, заместитель директора, учитель обществознания.

Поздравляем! Мы гордимся тобой!

 

Участники Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года

На основании Писем Министерства просвещения № 04-131 от 25.02.2019, № 04-153 от 06.03.2019, № 04-186 от 20.03.2019 "О количестве баллов для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиаде школьников" участниками заключительного этапа ВсОШ стали следующие обучающиеся Многопрофильного образовательного центра развития одаренности № 117».

Рейтинг школ 2018

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) провело четвертое ежегодное исследование, посвященное поступлению школьников в лучшие вузы России – университеты из топ-30 рейтинга вузов RAEX.

Исследование проводилось на основании эксклюзивных данных, которые вузы предоставили рейтинговому агентству. Всего агентством была обработана информация более чем о 125 тыс. выпускников из 15 тыс. школ. При оценке школ учитывались различия по сложности поступления в зависимости от вуза и основания для зачисления (поступившим на бюджетной основе придавался больший вес, чем платникам, подробнее).

Урок цифры

С 15 по 21 апреля 2019 года наш центр принял участие во  Всероссийской акции «Урок Цифры».

Проект «Урок цифры» представляет из себя целую серию интересных уроков, посвящённых программированию и цифровым технологиям. В этот раз тема урока  «Управление проектами».

На уроке ребята повторили, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чем их специфика в области информационных технологий.

Урок раскрыл механизм управления командой и важность роли руководителя проекта.

Агентство RAEX опубликовало результаты ежегодного исследования

Агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) опубликовало результаты ежегодного исследования

Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории

Финал проходил в Саранске с 6 по 12 апреля 2019 года.

В соревновании приняли участие 102 одиннадцатиклассника из 64 регионов России.

Ромашов Юрий, ученик 11а класса Многопрофильного образовательного центра развития одаренности № 117, набрал по итогам проведенных трех туров 142 балла и занял 89 место.

Мы очень гордимся тем, что у тебя получилось достичь уровня участника Заключительного этапа ВсОШ.

Желаем верить в себя, в свои силы и шагать вперед навстречу новым победам и достижениям!

Протокол

Городской турнир для школьников «Юный бизнесмен»

Команда Многопрофильного образовательного центра развития одаренности № 117 заняла III место в городском турнире для школьников «Юный бизнесмен».

Состав команды:

  • Залознов Роман, ученик 8в класса
  • Ибатуллина Амалия, ученица 9в класса
  • Климова Яна, ученица 8в класса
  • Попова Дарья, ученица 9в класса
  • Тихонова Александра, ученица 8в класса

Урок цифры

С 15 по 21 апреля 2019 года наш центр примет участие во  Всероссийской акции «Урок Цифры».

Проект «Урок цифры» представляет из себя целую серию интересных уроков, посвящённых программированию и цифровым технологиям. В этот раз тема урока  «Управление проектами».

На уроке вы сможете узнать, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чем их специфика в области информационных технологий.

Урок раскроет механизм управления командой и важность роли руководителя проекта.

Ведущие образовательные учреждения России за 2018 год

Многопрофильный образовательный центр развития одаренности № 117 вошел в ежегодный Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России» за 2018 год.

В Реестр включены организации и учреждения, занимающие лидирующие позиции в сфере образования в своем регионе (по состоянию на 2018 год). Включение организаций и учреждений в Реестр осуществлено на основании предложений государственных органов власти и означает признание соответствующими органами исполнительной власти её лидирующей роли в развитии сферы образования региона и России в целом.