Центр дополнительного образования

Панов Александр Вячеславович – руководитель центра дополнительного образования, учитель обществознания и права, педагог дополнительного образования

Аттестован на соответствие занимаемой должности «руководитель».

Автор более 20 научных и учебно-методических работ, в т.ч. 1 монография, 2 статьи в научных журналах, включенных в Перечень ВАК Минобрнауки РФ

Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи (2017).

Работает в Центре с 2011 года.

Телефон: 22-33-70

Стаж: общий – более 7 лет, по занимаемой должности - более 3 лет.

Образование: высшее, Омский государственный технический университет, бакалавр по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление", Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, магистр юриспруденции

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 

  • «Педагогика и психология», 2018, ОмГПУ, 1296 часов
  • «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 2018, НИУ ВШЭ, 72 часа.
  • «Особенности реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование детей», ДПО ЯО «Институт развития образования» (г. Ярославль), 2018, 10 часов.
  • «Повышение эффективности взаимодействия педагогических работников по организации работы с одаренными детьми и талантливой молодежью», 2017, НИУ ВШЭ (г. Москва), 16 часов.
  • «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 2016, Учебный центр «Профессионал» (г. Москва), 72 часа.
  • «Система образования в современной России», 2016, ОмЮА, 36 часов.
  • «Менеджмент в образовании. Партнерские программы: школа-университет-предприятие», 2015, ОмГУ, 72 часа.
  • «Школы современного руководителя», 2015, ТОГИРРО (г. Тюмень), 16 часов.
  • «Охрана труда», 2015, Центр повышения квалификации (г. Омск), 40 часов.

Жизненное кредо – «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит».

Радует в профессии педагога – «Радуют и вдохновляют в профессии педагога горящие глаза учеников, наполненные энтузиазмом, стремлением и желанием побеждать».

Пожелания коллегам – «Желаю с энтузиазмом выполнять свою работу, гордиться выбранной профессией, не забывать, что учитель — это призвание, миссия, достояние. Радуйте и берегите себя».


Бондаренко Евгений Александрович – педагог дополнительного образования, руководитель хореографической студии «ШАГИ»

Педагог дополнительного образования первой категории

Награжден Почетной грамотой Департамента образования Администрации города Омска

Победитель городского конкурса профессионального мастерства молодых педагогов «Открытие» (1 место; победитель в номинации «Общественное признание»).

Адрес электронной почты: evgeniy2446@mail.ru

Работает в Центре с 2018 года.

Образование: среднее профессиональное, Омский областной колледж культуры и искусства, руководитель творческого коллектива, преподаватель, 2 курс, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, государственное и муниципальное управление.

Стаж: общий – более 4 лет, по занимаемой должности – более 4 лет.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Особенности реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование детей», ДПО ЯО «Институт развития образования» (г. Ярославль), 2018, 10 часов.

Жизненное кредо – «Меняй Изменяясь».

Радует в профессии педагога – «Возможность через преподавание положительно влиять на жизнь воспитанников».

Пожелание коллегам – «Благодарных учеников и родителей».


Диянов Константин Сергеевич – педагог дополнительного образования (олимпиадная история для 6-7 классов)

Кандидат исторических наук

Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России» – 2017

Работает в Центре с 2018 года

Образование : высшее, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, историк, преподаватель истории

Стаж: общий – более 5 лет, педагогический – более 5 лет

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Реализация концепции нового учебно-методического комплекса в системе школьного исторического образования», ФГАУО АПКиППРО, 2014, 72 часа.

Жизненное кредо – «В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ».

Радует в профессии педагога – «Творить и совершать открытия вместе с учениками».

Пожелания коллегам – «Терпения и профессиональной дальнозоркости – уметь видеть далекие и высокие ориентиры и находить силы их достигать».


Карпов Альберт Леонидович – педагог дополнительного образования (олимпиадная экономика).

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории и предпринимательства Омского государственного университета им. Ф.М Достоевского.

Автор более 70 научных статей, в том числе 3 монографии, 11 учебно-методических работ.

Работает в Центре с 2016 года.

Образование: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, менеджмент.

Стаж: общий – 25 лет, по занимаемой должности – 15 лет.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • 2016-18 гг. – «Современная микроэкономика» Совместная программа Российской экономической школы и Фонда Егора Гайдара;
  • 2017 г. – «Актуальные вопросы методики преподавания обществознания в контексте реализации ФГОС» 2016 г. – «Современные проблемы экономики Европейского Союза»;
  • 2014 г. – «Массовые открытые онлайн-курсы в учебном процессе ВУЗа», «Эконометрика. Вводный курс»;
  • 2013 г. – «Микроэкономика. Методика преподавания экономических дисциплин»;
  • 2012 г. – «Управление проектной деятельностью в ВУЗе: практические технологии и методики»;
  • 2011 г. – «Математические методы финансового анализа»;
  • 2010 г. – «Дистанционные образовательные технологии»;
  • 2009-10 гг. – «Английский язык (уровень Intermediate)»;
  • 2006 г. – «Современные тенденции развития экономики России»;
  • 2004 году – «Преподавание в сети Интернет».

 


Кребель Ирина Алексеевна – педагог дополнительного образования (философия)

Доктор философских наук, доцент

Работает в Центре с 2017 года.

Образование: высшее, филологический факультет ОмГУ, филолог-преподаватель

Стаж: общий – 16 лет, по занимаемой должности 2 года.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • Аспирантура кафедры философии ОмГУ, кандидат философских наук (2002г.);
  • Институт ИМАТОН («Институт практической психологии», Санкт-Петербург), практическая психология, модальность транзактного анализа, психолог (2011г.);
  • докторантура кафедры онтологии и теории познания, кафедры философской антропологии философского факультета СПбГУ, доктор философских наук (2012г.);
  • переквалификация в Тюменском государственном университете, философ-исследователь (2018г.);
  • повышение квалификации в Центре «Сфера» (Новосибирск) по направлениям «Транзактный анализ. Базовый курс» (2018г.), «Телесно-ориентированная психотерапия. Базовый курс» (2018г.);
  • «Сила Голоса» (2018 г.);
  • «Психологическое консультирование в телесно-ориентированном подходе» (2018г.).

Жизненное кредо – «Жизнь – процесс, и смысл Жизни – Радость и удовольствие от процесса; Быть в коммуникативном тонусе; Нет смысла в обучении без практического применения навыков; Профессиональный навык необходимо развивать и трансформировать всегда и постоянно».

Радует в профессии педагога – «Контакт с детьми, возможность видеть иное их глазами и их жизненной позицией; дети всегда сильнее, мудрее, искреннее, чем взрослые, более живые и экзистенциально сильные, настоящие. Педагогика для меня не только обучение и коррекция этических норм, но и опыт наблюдения контуров мысли, которые складываются и несут в себе некое послание. Педагог – это всегда возможность Встречи с чем-то большим, чем то, с чем мы привыкли сталкиваться – с ребенком, в том числе и с ребенком в себе».

Пожелание коллегам – «Быть добрее и бережнее к детям».


Круглова Ирина Алексеевна – педагог дополнительного образования (логика и олимпиадная математика)

Кандидат педагогический наук, доцент, заведующая кафедрой методики преподавания математики Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского

Эксперт ЕГЭ по математике, член жюри муниципального и регионального этапов ВсОШ по обществознанию

Адрес электронной почты: kruglirina@yandex.ru

Работает в Центре с 2002 года.

Образование: высшее, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, математик, преподаватель

Стаж: общий – более 26 лет, по занимаемой должности – более 3 лет.

Жизненное кредо – «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».

Радует в профессии педагога – «Возможность видеть думающие лица, видеть озарение от понимания нового в глазах учеников».

Пожелания коллегам – «Иметь возможность находить время и силы для собственного развития, чтобы быть интересным себе, чтобы быть интересным детям».


Мамонтова Марина Александровна – педагог дополнительного образования (олимпиадная история)

Кандидат исторических наук, доцент, заведующая кафедрой современной отечественной истории и историографии Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского

Адрес электронной почты: mamontovama@omsu.ru

Работает в Центре с 2017 года.

 
Образование: высшее, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, историк, преподаватель
 
Стаж: общий – более 21 года, по занимаемой должности – более 2 лет.
 
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
  • «Менеджмент в образовании», 2013, Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ, 550 часов.
  • «Методы и технологии управления вузом в современных условиях», 2016, НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 24 часа.
  •  «Экспресс-оценка иностранных документов об образовании», 2014, ТюмГУ, 72 часа.
  • «Основы дистанционных образовательных технологий», 2011, ОмГУ, 72 часа.
  • «Эффективная деловая коммуникация», 2011, ОмГУ, 72 часа.
  • «История», 2004, Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров ГУГН ИВИ РАН, 420 часов.

Жизненное кредо – «Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые.» (Петр Капица).

Радует в профессии педагога– «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.» (В.О. Ключевский) В преподавательской деятельности радует живой ум слушателя, вовлеченность в процесс познания и искренность в общении.

Пожелания коллегам – «Подвижники нужны, как солнце. Их личности – это живые документы, указывающие обществу, что кроме людей, ведущих спор об оптимизме и пессимизме, пишущих от скуки неважные повести, ненужные проекты и дешевые диссертации, развратничающих и лгущих ради куска хлеба..., есть еще люди иного порядка, люди подвига, веры и ясно осознанной цели.» (А.П. Чехов)


Петренко Юлия Дмитриевна – педагог дополнительного образования (театральная студия).

Адрес электронной почты: drug_serdca@mail.ru

Работает в Центре с 2014 года.

Образование: высшее, Омский государственный технический университет, инженер, средне-специальное, Омский областной колледж культуры и искусства, руководитель коллектива, педагог.

Стаж: общий – более 9 лет, по занимаемой должности – более 8 лет.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Режиссура мероприятий и праздников», 2015, ОмГУ, 72 часа.

Жизненное кредо – «Движение-жизнь».

Радует в профессии – «Общение с детьми. У них всегда есть чему поучиться».

Пожелания – «Здоровья, вдохновения, интересующихся учеников» .


Супрунюк Нина Александровна – педагог дополнительного образования (шахматы)

Адрес электронной почты: ninett@mail.ru

Работает в Центре с 2015 года.

Образование: высшее, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, филолог, преподаватель, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, экономист.

Стаж: общий – более 12 лет, по занимаемой должности – более 7 лет.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • Участник всероссийской конференции «Шахматный всеобуч в школах России», 2018 г.
  • «Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО», 2017, АНО ДПО «УрИПКиП», 72 часа.
  • Всероссийский семинар судей по виду спорта «Шахматы» «Организация и судейство соревнований по шахматам». Спортивный судья II категории, 2016 г.

Жизненное кредо – «И вечный бой, покой нам только снится...».

Радует в профессии педагога – «Возможность творить разумное, доброе, вечное».

Пожелание коллегам – «Получать удовлетворение от работы каждый день».


Чемеркин Артем Александрович – педагог дополнительного образования (олимпиадная математика).

Работает в Центре с 2018 года.

Образование: высшее, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, математик, преподаватель

Стаж: общий – более 14 лет, по занимаемой должности – более 3 лет.

Жизненное кредо – «Сogito ergo sum».

Радует в профессии педагога – «Понимание в глазах учеников».

Пожелания коллегам – «Добра, счастья, радости и удачи».


Центр дополнительного образования БОУ ОО «МОЦРО № 117» создан 1 августа 2015 года.

Цель центра дополнительного образования - обеспечение оптимальных условий для реализации конституционного права граждан на получение дополнительного образования; развитие мотивации личности к познанию и творчеству, всестороннее развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, реализация дополнительных образовательных программ в интересах обучающихся БОУ ОО «МОЦРО № 117», взаимосвязь с образовательным процессом.

Направления деятельности центра дополнительного образования:

  • техническое;
  • естественнонаучное;
  • физкультурно-спортивное;
  • художественное;
  • социально-педагогическое;
  • туристско-краеведческое.

Контактная информация:

тел: 8(3812) 22-33-70

644029, г. Омск, ул. Андрианова, д. 4, БОУ ОО «МОЦРО № 117», центр дополнительного образования (1 этаж)

Эл. адрес: a.v.panov_117@mail.ru


Локальные нормативные акты

Положение о Центре дополнительного образования БОУ ОО "МОЦРО № 117"

Положение о порядке приема и зачисления детей на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в БОУ ОО "МОЦРО № 117"

Положение о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах

Положение по ведению журналов учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)

Должностная инструкция педагога дополнительного образования

Методические материалы и рекомендации для педагогов дополнительного образования

Проектирование целеполагания и результативности дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Презентация с семинара-совещания по организации дополнительного образования (25.09.2018 г.)

Образец заполнения журнала педагога дополнительного образования

29.08.2017 Областное августовское совещание работников системы образования. Доклад А.В. Панова "Механизмы работы с одаренными детьми в деятельности центра дополнительного образования"

Анализы работы Центра дополнительного образования

Анализ работы Центра дополнительного образования БОУ ОО "МОЦРО № 117" за 2016-2017 учебный год

Анализ работы Центра дополнительного образования БОУ ОО "МОЦРО № 117" за 2015-2016 учебный год


Объединения 2018-2019 учебного года*

*расписание занятий уточняйте у педагогов