Центр дополнительного образования

Панов Александр Вячеславович – руководитель центра дополнительного образования, учитель обществознания и права, педагог дополнительного образования

Аттестован на соответствие занимаемой должности «руководитель».

Автор более 20 научных и учебно-методических работ, в т.ч. 1 монография, 2 статьи в научных журналах, включенных в Перечень ВАК Минобрнауки РФ

Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи (2017).

Работает в Центре с 2011 года.

Телефон: 22-33-70

Стаж: общий – более 7 лет, по занимаемой должности - более 3 лет.

Образование: высшее, Омский государственный технический университет, бакалавр по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление", Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, магистр юриспруденции

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 

  • «Педагогика и психология», 2018, ОмГПУ, 1296 часов
  • «Особенности реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование детей», ДПО ЯО «Институт развития образования» (г. Ярославль), 2018, 10 часов.
  • «Повышение эффективности взаимодействия педагогических работников по организации работы с одаренными детьми и талантливой молодежью», 2017, НИУ ВШЭ (г. Москва), 16 часов.
  • «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 2016, Учебный центр «Профессионал» (г. Москва), 72 часа.
  • «Система образования в современной России», 2016, ОмЮА, 36 часов.
  • «Менеджмент в образовании. Партнерские программы: школа-университет-предприятие», 2015, ОмГУ, 72 часа.
  • «Школы современного руководителя», 2015, ТОГИРРО (г. Тюмень), 16 часов.
  • «Охрана труда», 2015, Центр повышения квалификации (г. Омск), 40 часов.

Жизненное кредо – «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит».

Радует в профессии педагога – «Радуют и вдохновляют в профессии педагога горящие глаза учеников, наполненные энтузиазмом, стремлением и желанием побеждать».

Пожелания коллегам – «Желаю с энтузиазмом выполнять свою работу, гордиться выбранной профессией, не забывать, что учитель — это призвание, миссия, достояние. Радуйте и берегите себя».


Бондаренко Евгений Александрович – педагог дополнительного образования (хореография)

Педагог дополнительного образования первой категории

Награжден Почетной грамотой Департамента образования Администрации города Омска

Победитель городского конкурса профессионального мастерства молодых педагогов «Открытие» (1 место; победитель в номинации «Общественное признание»).

Адрес электронной почты: evgeniy2446@mail.ru

Работает в Центре с 2018 года.

Образование: среднее профессиональное, Омский областной колледж культуры и искусства, руководитель творческого коллектива, преподаватель, 2 курс, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, государственное и муниципальное управление.

Стаж: общий – более 4 лет, по занимаемой должности – более 4 лет.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Особенности реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование детей», ДПО ЯО «Институт развития образования» (г. Ярославль), 2018, 10 часов.

Жизненное кредо – «Меняй Изменяясь».

Радует в профессии педагога – «Возможность через преподавание положительно влиять на жизнь воспитанников».

Пожелание коллегам – «Благодарных учеников и родителей».


Диянов Константин Сергеевич – педагог дополнительного образования (олимпиадная история для 6-7 классов)

Кандидат исторических наук

Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России» – 2017

Работает в Центре с 2018 года

Образование : высшее, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, историк, преподаватель истории

Стаж: общий – более 5 лет, педагогический – более 5 лет

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Реализация концепции нового учебно-методического комплекса в системе школьного исторического образования», ФГАУО АПКиППРО, 2014, 72 часа.

Жизненное кредо – «В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ».

Радует в профессии педагога – «Творить и совершать открытия вместе с учениками».

Пожелания коллегам – «Терпения и профессиональной дальнозоркости – уметь видеть далекие и высокие ориентиры и находить силы их достигать».


Карпов Альберт Леонидович – педагог дополнительного образования (олимпиадная экономика).

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории и предпринимательства Омского государственного университета им. Ф.М Достоевского.

Автор более 70 научных статей, в том числе 3 монографии, 11 учебно-методических работ.

Работает в Центре с 2016 года.

Образование: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, менеджмент.

Стаж: общий – 25 лет, по занимаемой должности – 15 лет.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • 2016-18 гг. – «Современная микроэкономика» Совместная программа Российской экономической школы и Фонда Егора Гайдара;
  • 2017 г. – «Актуальные вопросы методики преподавания обществознания в контексте реализации ФГОС» 2016 г. – «Современные проблемы экономики Европейского Союза»;
  • 2014 г. – «Массовые открытые онлайн-курсы в учебном процессе ВУЗа», «Эконометрика. Вводный курс»;
  • 2013 г. – «Микроэкономика. Методика преподавания экономических дисциплин»;
  • 2012 г. – «Управление проектной деятельностью в ВУЗе: практические технологии и методики»;
  • 2011 г. – «Математические методы финансового анализа»;
  • 2010 г. – «Дистанционные образовательные технологии»;
  • 2009-10 гг. – «Английский язык (уровень Intermediate)»;
  • 2006 г. – «Современные тенденции развития экономики России»;
  • 2004 году – «Преподавание в сети Интернет».

Круглова Ирина Алексеевна – педагог дополнительного образования (логика и олимпиадная математика)

Кандидат педагогический наук, доцент, заведующая кафедрой методики преподавания математики Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского

Эксперт ЕГЭ по математике, член жюри муниципального и регионального этапов ВсОШ по обществознанию

Адрес электронной почты: kruglirina@yandex.ru

Работает в Центре с 2002 года.

Образование: высшее, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, математик, преподаватель

Стаж: общий – более 26 лет, по занимаемой должности – более 3 лет.

Жизненное кредо – «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».

Радует в профессии педагога – «Возможность видеть думающие лица, видеть озарение от понимания нового в глазах учеников».

Пожелания коллегам – «Иметь возможность находить время и силы для собственного развития, чтобы быть интересным себе, чтобы быть интересным детям».


Мамонтова Марина Александровна – педагог дополнительного образования (олимпиадная история)

Кандидат исторических наук, доцент, заведующая кафедрой современной отечественной истории и историографии Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского

Адрес электронной почты: mamontovama@omsu.ru

Работает в Центре с 2017 года.

 
Образование: высшее, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, историк, преподаватель
 
Стаж: общий – более 21 года, по занимаемой должности – более 2 лет.
 
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
  • «Менеджмент в образовании», 2013, Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ, 550 часов.
  • «Методы и технологии управления вузом в современных условиях», 2016, НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 24 часа.
  •  «Экспресс-оценка иностранных документов об образовании», 2014, ТюмГУ, 72 часа.
  • «Основы дистанционных образовательных технологий», 2011, ОмГУ, 72 часа.
  • «Эффективная деловая коммуникация», 2011, ОмГУ, 72 часа.
  • «История», 2004, Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров ГУГН ИВИ РАН, 420 часов.

Жизненное кредо – «Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые.» (Петр Капица).

Радует в профессии педагога– «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.» (В.О. Ключевский) В преподавательской деятельности радует живой ум слушателя, вовлеченность в процесс познания и искренность в общении.

Пожелания коллегам – «Подвижники нужны, как солнце. Их личности – это живые документы, указывающие обществу, что кроме людей, ведущих спор об оптимизме и пессимизме, пишущих от скуки неважные повести, ненужные проекты и дешевые диссертации, развратничающих и лгущих ради куска хлеба..., есть еще люди иного порядка, люди подвига, веры и ясно осознанной цели.» (А.П. Чехов)


Петренко Юлия Дмитриевна – педагог дополнительного образования (театральная студия).

Адрес электронной почты: drug_serdca@mail.ru

Работает в Центре с 2014 года.

Образование: высшее, Омский государственный технический университет, инженер, средне-специальное, Омский областной колледж культуры и искусства, руководитель коллектива, педагог.

Стаж: общий – более 9 лет, по занимаемой должности – более 8 лет.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Режиссура мероприятий и праздников», 2015, ОмГУ, 72 часа.

Жизненное кредо – «Движение-жизнь».

Радует в профессии – «Общение с детьми. У них всегда есть чему поучиться».

Пожелания – «Здоровья, вдохновения, интересующихся учеников» .


Супрунюк Нина Александровна – педагог дополнительного образования (шахматы)

Адрес электронной почты: ninett@mail.ru

Работает в Центре с 2015 года.

Образование: высшее, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, филолог, преподаватель, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, экономист.

Стаж: общий – более 12 лет, по занимаемой должности – более 7 лет.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • Участник всероссийской конференции «Шахматный всеобуч в школах России», 2018 г.
  • «Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО», 2017, АНО ДПО «УрИПКиП», 72 часа.
  • Всероссийский семинар судей по виду спорта «Шахматы» «Организация и судейство соревнований по шахматам». Спортивный судья II категории, 2016 г.

Жизненное кредо – «И вечный бой, покой нам только снится...».

Радует в профессии педагога – «Возможность творить разумное, доброе, вечное».

Пожелание коллегам – «Получать удовлетворение от работы каждый день».


Чемеркин Артем Александрович – педагог дополнительного образования (олимпиадная математика).

Работает в Центре с 2018 года.

Образование: высшее, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, математик, преподаватель

Стаж: общий – более 14 лет, по занимаемой должности – более 3 лет.

Жизненное кредо – «Сogito ergo sum».

Радует в профессии педагога – «Понимание в глазах учеников».

Пожелания коллегам – «Добра, счастья, радости и удачи».


Центр дополнительного образования БОУ ОО «МОЦРО № 117» создан 1 августа 2015 года.

Цель центра дополнительного образования - обеспечение оптимальных условий для реализации конституционного права граждан на получение дополнительного образования; развитие мотивации личности к познанию и творчеству, всестороннее развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, реализация дополнительных образовательных программ в интересах обучающихся БОУ ОО «МОЦРО № 117», взаимосвязь с образовательным процессом.

Направления деятельности центра дополнительного образования:

  • техническое;
  • естественнонаучное;
  • физкультурно-спортивное;
  • художественное;
  • социально-педагогическое;
  • туристско-краеведческое.

Контактная информация:

тел: 8(3812) 22-33-70

644029, г. Омск, ул. Андрианова, д. 4, БОУ ОО «МОЦРО № 117», центр дополнительного образования (1 этаж)

Эл. адрес: a.v.panov_117@mail.ru


Локальные нормативные акты

Положение о Центре дополнительного образования БОУ ОО "МОЦРО № 117"

Положение о порядке приема и зачисления детей на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в БОУ ОО "МОЦРО № 117"

Положение о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах

Положение по ведению журналов учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)

Должностная инструкция педагога дополнительного образования

Методические материалы и рекомендации для педагогов дополнительного образования

Проектирование целеполагания и результативности дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Презентация с семинара-совещания по организации дополнительного образования (25.09.2018 г.)

Образец заполнения журнала педагога дополнительного образования

29.08.2017 Областное августовское совещание работников системы образования. Доклад А.В. Панова "Механизмы работы с одаренными детьми в деятельности центра дополнительного образования"

Анализы работы Центра дополнительного образования

Анализ работы Центра дополнительного образования БОУ ОО "МОЦРО № 117" за 2016-2017 учебный год

Анализ работы Центра дополнительного образования БОУ ОО "МОЦРО № 117" за 2015-2016 учебный год


Объединения 2017-2018 учебного года*



№ п/п


Форма и название творческого объединения


Ф.И.О. педагога


Должность/ученая степень/ученое звание


Классы


Техническое направление


1


Кружок «Олимпиадный питон»


Савостина Е. В.


Учитель информатики


9-11


2


Кружок «Робототехника»


Савостин Д. С.


Педагог дополнительного образования


5-6


3


Кружок «Занимательная информатика»


Шелихова Н. О.


Учитель информатики


5


Естественнонаучное  направление


4


Кружок «Чудеса химии в повседневной жизни человека»


Глиздинская Л. В.

 


Учитель химии, доцент кафедры органической химии ОмГУ, кандидат химических наук


10-11


5


Кружок «Решение трудных задач по физике»


Давыденко В. И.


Учитель физики


11


6


Кружок «За здоровый образ жизни»


Еремина В. Н.


Учитель биологии


6-8


7


Кружок «Химия вокруг нас»


Кравченко М. В.


Учитель химии


9-11


8


Кружок «Олимпиадная физика и биология»


Потуданская М. Г.


Учитель физики и биологии


10-11


9


Кружок «Решение олимпиадных задач по биологии»


Ресян Н. С.


Учитель биологии


7-9


Физкультурно-спортивное направление


10


Секция «Баскетбол»


Крутиков А. М.


Учитель физической культуры


Спортивная сборная Центра


11


Секция «Скандинавская ходьба»


Овчинникова Е. А.

 


Учитель физической культуры


4-11


Художественное направление


12


Кружок «Танцевальное объединение «Малахит»


Гавриленко С. А.


Педагог дополнительного образования


1-4


13


Кружок «Веселые нотки»


Красных И. А.


Учитель музыки


1-4


14


Студия «Театр эстрадных миниатюр»


Петренко Ю. Д.

 


Педагог дополнительного образования


6-7


15


Кружок «Хореография»


Шумейко О. Б.


Педагог дополнительного образования


5, 11

 


Социально-педагогическое направление


16


«Ключ и заря»


Анищенко С. Г.


Учитель начальных классов


4


17


«Ключ и заря»


Богунова О. С.


Учитель начальных классов


4


18


«Мировая культура в национальных художественных образах»


Быстрицкая Г. Г.


Педагог дополнительного образования


7-11


19


Кружок «Заниматика (занимательная математика)»


Гейдельбах Е. А.


Учитель начальных классов


3


20


Кружок «Подготовка к Всероссийской олимпиаде по русскому языку»


Давыдова И. Ю.


Учитель русского языка и литературы


9-11


21


Кружок «Olympway»


Загуменникова А. А.


Учитель английского языка


 


22


Кружок «Подготовка к Всероссийской олимпиаде по экономике»


Карпов А. Л.


Педагог дополнительного образования, доцент кафедры экономической теории и предпринимательства ОмГУ, кандидат экономических наук, доцент


9-11


23


Кружок «Умники и умницы»


Клименко Н. В.


Учитель начальных классов


1


24


Кружок «Логика»


Круглова И. А.


Педагог дополнительного образования, заведующая кафедрой методики преподавания математики ОмГУ, кандидат педагогических наук, доцент


8-11


25


Кружок «Геометрика»


Макаренко О. В.


Учитель начальных классов


1-2

 


26


Кружок «Увлекательная математика»


Малах С. А.


Учитель математики


4


27


«Подготовка к Всероссийской олимпиаде по истории»


Мамонтова М. А.


Педагог дополнительного образования,  заведующая кафедрой современной отечественной истории и историографии, кандидат исторических наук, доцент


8-11


28


Кружок «Художественная культура и тексты искусства»


Напалкова Т. В.


Учитель русского языка и литературы


6-10

 


29


Кружок «Основы научных исследований»


Панов А. В.


Руководитель центра дополнительного образования


5-11


30


Кружок «Слово и текст»


Рожик С. В.


Учитель русского языка и литературы


8


31


Кружок «Актуальные вопросы истории России»


Свадьбин П. М.

 


Учитель истории, обществознания и права


9-11


32


Кружок «Основы правы»

 


Свадьбин П. М.

 


Учитель истории, обществознания и права


9-11


33


Кружок «Человек и  общество»


Свадьбин П. М.

 


Учитель истории, обществознания и права


9-11


34


Кружок «Шахматы»


Супрунюк Н. А.

 


Педагог дополнительного образования


1-4


35


Кружок «Подготовка к Всероссийской олимпиаде по русскому языку»


Токарева П. В.

 


Педагог дополнительного образования, доцент кафедры филологического образования ИРООО, кандидат филологических наук


10-11


36


Кружок «Юный филолог»


Токарь А. А.


Учитель русского языка и литературы


6-7

 


37


Кружок «Проектная деятельность»


Томина Е. П.


Учитель начальных классов


2


38


Кружок «Занимательная математика»


Уфимцева А. А.


Учитель начальных классов


3


39


Кружок «ЧГК»


Чемеркин А. А.

 


Педагог дополнительного образования,  преподаватель кафедры математического анализа ОмГУ им. Ф.М. Достоевского


5-11


40


Кружок «КВН»


Черданцев Д. Г. 


Педагог дополнительного образования


1-11


41


Кружок «Анналы истории»


Чернуцкая М. В.


Учитель истории и обществознания


6-11


42


Кружок «Занимательная математика»


Чернявская И. А.


Учитель математики


9-11

*расписание занятий уточняйте у педагогов