Структура и органы управления образовательной организацией

 

Органы управления БОУ Омской области "Многопрофильный образовательный центр развития одаренности №117"

Администрация центра

  • Директор: Бойкова Светлана Валентиновна
  • Заместители директора: Буякова Тамара Андреевна, Лаптева Надежда Юрьевна, Чернакова Ирина Александровна, Бильченко Елена Владимировна

Профсоюзный комитет

  • Председатель: Петрова Валентина Александровна

Попечительский совет

  • Председатель: Малаева Светлана Сергеевна

Совет родителей

  • Председатель: Швецов Станислав Николаевич

Совет учеников

  • 1 смена – Панкова Яна
  • 2 смена – Трибельская Юлия

Первый уровень управления (уровень директора) по содержанию является стратегическим и включает следующие субъекты деятельности школы: Попечительский совет, совет школы, педагогический совет, родительский совет, ученический совет.

Директор совместно с советом школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Он несет персональную ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создание благоприятных условий для развития школы, осуществляет подбор и расстановку кадров с учетом концепции школы.

Попечительский совет состоит из представителей ОмГУ, исполнительной власти, высших учебных заведений, общественных организаций, фондов, предприятий, различных форм собственности. Содействует сотрудничеству школы с учреждениями высшего профессионального образования, направленному на повышение качества обучения, воспитания и развития учащихся, формирование их готовности к осознанному профессиональному выбору, поддерживает новые формы исследовательской деятельности педагогов и учащихся, создает условия для развития для развития творческой активности педагогического коллектива

В период между конференциями в роли высшего управления выступает Совет школы, который обеспечивает единство семейного и школьного образования, решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы

Педагогический совет – работает с учетом рекомендаций школьных конференций, Совета школы, совета учеников. На нем рассматриваются вопросы подготовленные административным советом, научно-методическим советом, решаются задачи, связанные с программой развития школы.

Второй уровень управления (уровень заместителей директора) является тактическим и представлен следующими субъектами деятельности: административный совет, научно-методический совет, аттестационная комиссия, малые педагогические советы

В административный совет входят все заместители директора. Он управляет инновационными процессами, решает организационные вопросы жизни школы.

Научно-методический совет– коллегиальный совещательный орган, в его состав входят заместители директоров, руководители школьных методический объединений, представители творчески работающих педагогов. Руководит его работой заместитель директора по научно-методической работе и научный руководитель школы.

Аттестационная комиссия проводит аттестацию работников школы на соответствие занимаемой должности. В ее состав входят учителя первой и высшей категории, главный бухгалтер. Руководит аттестационной комиссией заместитель директора по УВР.

Малые педагогические советы – совещательный коллегиальный орган, объединяющий учителей для решения конкретных педагогических задач. Их руководство осуществляется заместителем директора по УВР.

Третий уровень управления – оперативный, включает следующие субъекты деятельности школы: предметно-тематические кафедры, методические объединения учителей, временные творческие группы учителей, педагогические консилиумы, медико-педагогическую службу.

Предметно-тематические кафедры. Кафедра является исследовательским методическим объединением педагогов в соответствии с их специальностью. Управление осуществляется преподавателями вуза. Ее работа строится на основе Устава школы, исходя из ее Концепции, в соответствии со своим профилем. Задачи кафедры: организация учебно-методической, научно- исследовательской, издательской, координационной деятельности, обеспечение повышения квалификации и аттестации работников кафедры.

Методические объединения учителей включают учителей определенной образовательной области, определяют тактику развития образовательной области в школе в соответствии с концепцией. Обеспечивают участие школьников в различных видах внеклассной и внешкольной деятельности, собирают информационный банк педагогических разработок, проводят анализ результатов образовательного процесса.

Творческие группы являются временной формой объединения членов педагогического коллектива для решения определенной организационной, учебной или воспитательной проблемы.

Четвертый уровень – соуправление, органы ученического самоуправления.

Органы ученического самоуправления – орган самоуправления учащихся который планирует и организует внеклассную деятельность учащихся. Курирует работу органа ученического самоуправления заместитель директора по воспитательной работе.

БОУ Омской области "Многопрофильный образовательный центр развития одаренности №117" структурных подразделений не имеет.