Наши публикации

Научные труды Центра

Содержание и технологии работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочной деятельности: сборник статей и научно-методических материалов из опыта работы БОУ г. Омска «Гимназия № 117»/С. В. Бойкова, Н. Ю. Лаптева, А. В. Панов; отв.ред.-С.В. Бойкова. – Омск: БОУДПО ИРООО, 2015 – С. 88.

 


Монографии

Панов, А. В. Педагогические условия развития инновационной деятельности в образовательной организации: монография / А. В. Панов, М. А. Федорова; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2015. – 80 с.: ил.

 

 


Публикации в научных сборниках и журналах

Чернявская И. А. Место ГМТ в школьной геометрии. Отбор содержания для урока и кружка // Вопросы дополнительного образования одарённых школьников в области точных и естественных наук: тезисы всероссийской конференции. – Киров: ООО «Кировская областная типография», 2016. С. 46-49.

 


Ехлакова С.Ф. Специфика организации инновационной деятельности в БОУ ОО «Многопрофильный образовательный центр развития одаренности № 117» // Омск-300: прошлое. Настоящее. Будущее. Секция «Омск – образовательный центр»: материалы Международной научно-практической конференции: в 2 ч. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. С. 11-14.

Ехлакова Н.Ф. БОУ ОО «МОЦРО № 117» в образовательной среде г. Омска (из опыта работы) // Омск-300: прошлое. Настоящее. Будущее. Секция «Омск – образовательный центр»: материалы Международной научно-практической конференции: в 2 ч. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. С. 8-10.


Ехлакова С.Ф., Ехлакова Н.Ф., Соснин В.И. Особый мир нашего края в творчестве Т. Белозерова // История Малой Родины: новые подходы, практики и вопросы популяризации среди учащейся молодежи России: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Омск: Изд-во «Амфора», 2016. С. 106-109.

 


Ekhlakova S. F., Ekhlakova N.F. Peculiarities of teaching gifted children. The Sixth International Congress on Social Sciences and Humanities. Proceedings of the Congress (Desember 2, 2015). «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, Vienna. P. 65-67.

 

 


Потуданская, М. Г.,Ресян, Н. С. Подготовка учащихся общеобразовательных учреждений к олимпиадам по биологии различного уровня / М. Г. Потуданская, Н. С. Ресян //Актуальные проблемы биологии и методики её преподавания в школе и вузе: материалы III Международной научно-практической конференции. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2015 г. – С. 101 - 103.

 


Бойкова, С. В. Развитие академической одаренности обучающихся через организацию внеурочной деятельности/С. В. Бойкова, Н. Ю. Лаптева, И. А. Чернакова//Справочник заместителя директора школы. – 2015 г. - № 1. – С. 37-45

 

 


 

Бойкова, С. В. Модель эффективного внедрения инновационных процессов в образовательную организацию/С. В. Бойкова, А. В. Панов, М. А. Федорова//Омский научный вестник. – 2015 г. - № 5. – С. 120-123.

 

 


Лаптева Н. Ю. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе межпредметной интеграции предметов гуманитарного цикла/Н. Ю. Лаптева//Через уроки русского языка и литературы – к гармонизацииличности: сборник материалов по итогам межрегионального научного-методического семинара-школы (11-15 мая 2015 г., Алтайский государственный университет, г. Барнаул). – Барнаул: ИП Колмогоров И. А., 2015 г. – С. 249-253.

 


 

Панов,  А. В.  Program of development as a mechanism for management of innovation processes/А. В. Панов// Язык науки и техники в современном мире: материалы IV междунар. молодежной научно-практической конф. (Омск, 16 апреля 2015 г.): Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – С. 300-304.

 


Панов А. В. Психологические аспекты эффективного управления инновационными процессами в системе общего образования/А. В. Панов//Психология сегодня: сборник научных статей 17-й Всерос. заочн. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 26 марта 2015 г. / отв. за вып. Е.В. Лебедева; «Рос. гос. проф.-пед.ун-т». Екатеринбург, 2015 – С. 104-109.

 

 


Панов,  А. В. Программа развития гимназии как механизм управления образовательными инновационными процессами/А. В. Панов, М. А. Федорова//Омские социально-гуманитарные чтения-2015: материалы VIII Междунар. научн.-практ. Конф. (Омск, 24-26 марта 2015).-Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015 – С.391-397.

 

 


 

Панов А. В. Формирование системного мышления/ А. В. Панов, М. А. Федорова// Омский научный вестник. – 2014 г. - № 4(131). – С. 162-165.

 

 

 


Бойкова, С. В. Содержание и особенности управления инновационными процессами в современной образовательной организации/С. В. Бойкова, А. В. Панов/Специфика педагогического образования в регионах России: сборник научных статей. Специфика педагогического образования в регионах России, № 1 (7). – Тюмень – СПб: ТОГИРРО, 2014.- С. 119-121

 

 


Панов,  А. В. Повышение эффективности управления интеллектуальным потенциалом региона /А. В. Панов// Науки об управлении государством, экономикой и обществом: материалы II студен. научн. конф. (Омск, 22 апреля 2014 г.). Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014. – С. 145-149.

 

 


 

Панов,  А. В. Что такое системное мышление?/А. В. Панов, М. А. Федорова//Омские социально-гуманитарные чтения-2014: материалы VII Междунар. научн.-практ. Конф. (Омск, 25-27 марта 2014).-Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014 – С.128-133.

 

 


Аментаева, Р.Д. Деятельность библиотеки образовательного учреждения в духовно-нравственном воспитании / Р.Д. Аментаева // Культура, наука, образование в духовно-нравственном воспитании: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции (14 ноября 2013 г. Дворец искусств им. А.М. Малунцева, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского). - Омск, 2013 г. - С. 75-77.

 

 


Ехлакова Н.Ф., Абубакирова Н. Конвергенция стилистических приемов в стихотворениях Д.Г. Россетти “BEAUTY`S PAGEANT”, “ADIEU” / Н.Ф. Ехлакова., Н. Абубакирова //«Проба пера» Гуманитарные науки»: материалы I школьной международной заочной научно-исследовательской конференции. Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. - С. 85-92